УДК 339.137:339.9
ПОНОМАРЕНКО Роман,
аспирант кафедры международной торговли
Киевского национального экономического университета имени Вадима Гетьмана
ПОНОМАРЕНКО Роман,
аспирант кафедры международной торговли
Киевского национального экономического университета имени Вадима Гетьмана
МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВЫ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Очерчены основные направления использования маркетинговых активов в практике стратегического и оперативного менеджмента международных компаний. Обосновано их значение в качестве действенного, диалектически высшего этапа развития инструментов маркетинга. Предложен наиболее оптимальный набор маркетинговых инструментов и проанализировано их влияние на динамику уровня прибыли, генерируемой ведущими международными компаниями.
Ключевые слова: маркетинговые активы, стратегический менеджмент, инструменты маркетинга, маркетинг-микс, 4Р-, 4С-концепции, прибыли международных компаний, корреляционный анализ.