УДК 338.486.1:339.187.44
ТКАЧУК Татьяна,
к. э. н., ассистент кафедры гостинично-ресторанного бизнеса
Киевского национального торгово-экономического университета
ВИРТУАЛЬНЫЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ
ТУРИСТИЧЕСКИЕ СЕТИ МИРА
Исследовано развитие бизнеса различных регионов мира в глобальной сети Интернет и обнаружено закономерную популяризацию использования виртуального пространства для развития туристических сетей, в частности на условиях франчайзинговых отношений. Проанализирована деятельность основных виртуальных туристических сетей на мировом рынке услуг с целью определения преимуществ и недостатков их функционирования.
Ключевые слова: виртуальная туристическая сеть, франчайзинговая виртуальная сеть, договор франчайзинга, интернет-торговля, онлайн-платформа, мировой рынок туристических услуг.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)